breadcrumbs_revolution_theme

Уважаемые клиенты! Для Вашего удобства мы разместили наиболее частые вопросы и ответы на них, которые касаются наших с вами взаимоотношений. Если Вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, обращайтесь к нашим менеджерам по общему номеру и электронной почте, указанными на нашей сайте. 

1. Как с вами связаться? 

В разделе «Контакты» указаны наши координаты. Вы всегда можете связаться с нами любым удобным для Вас способом: позвонить и получить консультацию в рабочие часы (с 9:30 до 18:00 Пн-Пт) по Московскому времени, либо заказать обратный звонок по ссылке в правом в верхнем углу на главной странице, написать нам на электронную почту или прийти к нам в офис.

2. Какая гарантия на ваше оборудование?

Все товары, представленные на нашем сайте и предлагаемые нами изготовлены только на официальных заводах производителей соответствующих торговых марок. На товар, приобретенный в нашей компании, распространяется заводская гарантия, как правило 12 или 24 месяца.

3. Товар, который указан на сайте у Вас в наличии? Если нет – то какой срок поставки?

На нашем сайте размещена только часть поставляемого оборудования из нашего ассортимента (всего мы поставляем более 200 000 артикулов). Товары, которые в наличии, мы доставляем на следующий день или через день после оплаты по Москве и ближайшего Подмосковья, либо до терминала транспортной компании. Сроки поставки на заказные позиции – уточняйте у наших менеджеров. 

4. Ваши цены с НДС?

Цена на все наши товары включает НДС.

5. Eсли товар импортный, оплачивать в рублях?

Вы можете запросить счёт на импортный товар в рублях или в валюте.  Оплата счета в валюте осуществляется в рублях по курсу ЦБ РФ на дату платежа. 

6. Можно ли оплатить счет, срок действия которого истёк?

Каждый наш счет имеет срок действия (указан под номером счёта), который гарантирует неизменность указанной в нем цены, срока поставки и доставки в обозначенный период. При оплате счёта после окончания его срока действия наша компания не гарантирует актуальность обозначенных в нем условий и может попросить Вас доплатить за товар по актуальным ценам.  Просим Вас уточнять у наших менеджеров актуальность условий счета, в случае осуществления платежа после окончания его срока действия. 

7. Куда можно обратиться в случае возникновения неисправности или поломки оборудования?

Наши менеджеры дадут Вам консультацию по данному вопросу и порекомендуют Вам обратиться к инженерам нашего сервиса или сервиса производителя и дадут их координаты.

8. Осуществляете ли вы подбор оборудования и какое оборудование подбираете?

Наша компания оказывает профессиональную помощь в техническом подборе всего спектра оборудования в области отопления, водоснабжения, водоподготовки и водоотведения в объектах жилого и производственного назначения.

9. Принимает ли Ваша компания участие в закупках и тендерах?

Да, мы принимаем участие в государственных и коммерческих закупках.

10. Ваша компания поставляет оборудование только в России?

Наша компания осуществляет поставку оборудования не только на территории России, но и в страны ЕврАзЭС.